Как изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн – пошаговая инструкция

 Мобильный телефон – устройство, обеспечивающее доступ к дистанционным услугам Сбербанка. С помощью смартфона можно зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, использовать мобильное приложение, подтвердить финансовую операцию, узнать о поступлении или снятии средств с карты. Если номер изменился, его нужно поменять и в Сбербанк Онлайн, чтобы по-прежнему пользоваться мобильными услугами и не переживать о безопасности сбережений.


К личному кабинету всегда должен быть привязан актуальный номер – тот, к которому есть доступ, чтобы можно было совершать операции и получать уведомления. Поменять данные нужно в нескольких жизненных ситуациях:

  • утеря SIM, если нет возможности восстановить в салоне связи;
  • смена телефона или переход к другому оператору без сохранения старого номера;
  • кража мобильника или его утрата.

Если у клиента Сбербанка украли банковскую карту и телефон, нужно незамедлительно обратиться в банк для блокировки платежного средства, иначе злоумышленники смогут списать деньги.

Нередко бывает так, что человек давно не пользовался услугами и попросту забыл, куда должны приходить уведомления. Чаще подобная ситуация возникает, если в распоряжении клиента несколько SIM-карт. Узнать действующий номер можно в ЛК:

  1. Пройдите авторизацию в системе – потребуется ввести одноразовый код.
  2. Выберите в правом углу значок «Настройка».
  3. Перейдите во вкладку «Мобильный банк».
  4. Посмотрите на странице все телефоны с привязанными картами.

 Номера в личном кабинете указываются не полностью для безопасности – банк отображает только первые и последние цифры, то же касается и реквизитов карт.

Актуализировать номер мобильного телефона, чтобы в полной мере пользоваться банковскими услугами и не переживать о сохранности денег, можно любым удобным способом:

  • позвонив оператору Сбербанка;
  • через банкомат с помощью карты;
  • в ближайшем отделении.

Смена данных полностью бесплатна – за это не взимают комиссий, а подключать мобильный банк с расширенным функционалом необязательно.

Самый простой способ замены телефона, не выходя из дома – позвонить на горячую линию Сбербанка. Однако этот вариант подходит лишь в том случае, когда к номеру, привязанному сейчас, есть доступ – для идентификации звонить нужно именно с него. Как это сделать?

  1. Наберите с мобильного номер 900 либо 8 800 555 55 50 – обычно актуальный телефон указан на банковской карте.
  2. Дождитесь ответа оператора и сообщите о цели звонка.
  3. Пройдите процедуру идентификации – нужно назвать кодовое слово и сверить паспортные данные.
  4. Скажите новый номер – его привяжут к карте.

Через несколько минут придет СМС, где будет написано, что услуга оказана, телефон изменен – теперь сообщения будут направляться на новый номер.

Альтернативный способ действий, при котором визит в отделение не требуется – использование банкомата. На руках должна быть пластиковая карта, а для идентификации потребуется ввести ПИН. Для смены номера:

  1. Вставьте карточку в ридер банкомата или терминала обслуживания.
  2. В открывшемся меню выберите «Мобильный банк». 
  3. Щелкните на «Прекращение обслуживания», услуга будет отключена, о чем на экране появится уведомление.
  4. Перейдите в главное меню – нужно повторно ввести ПИН.
  5. Выберите «Мобильный и онлайн банк».
  6. Подключите услугу, указав нужный номер телефона.
  7. Подтвердите операцию – на мобильный придет оповещение, что действия произведены.

Иногда Сбербанк может расценить действия по смене телефона подозрительными и приостановит операции по карте. В этом случае от специалиста поддержки поступит звонок – нужно на него ответить и подтвердить, что операция осуществлена именно клиентом. Называть номера карт и платежные реквизиты не требуются – проверка осуществляется по секретному слову или паспортным данным.

Когда остальные варианты не подходят, сменить номер можно при личном визите в банк – услуга предоставляется в любом отделении, а не только там, где открывалась карта и обслуживается счет. В банке следует:

  1. Подойти к специалисту и предъявить удостоверение личности.
  2. Получить бланк заявления, если хотите сэкономить время, можно скачать его с сайта.
  3. Самостоятельно заполнить все необходимые графы – указать те карты, которые хотите подключить к новому номеру.
  4. Дождаться выполнения – на это может потребоваться до 1 недели – результат так же придет в СМС.

Будьте внимательны и никогда не привязывайте чужой номер к своим картам, иначе мошенники смогут завладеть деньгами, получив доступ в ЛК банка и возможность подтверждать операции – проверяйте каждую цифру и убедитесь, что СМС о подключении услуги поступило.

Изменить телефон через приложение для смартфонов или официальный сайт Сбербанк Онлайн было бы удобно для многих пользователей, однако такая услуга не предоставляется в целях безопасности, чтобы злоумышленники не смогли указать свой телефон для связи в ЛК. Все что им потребовалось бы – карта, а знать ПИН не нужно, одноразовые коды отправлялись бы на новый номер. Сбербанк не допускает этого, чтобы обезопасить клиентов от мошенников.

Поменять телефон для управления услугами в Сбербанк Онлайн довольно просто – банк предлагает несколько удобных способов. При оказании услуги обязательно проводится идентификация пользователя, нужен доступ к старому номеру, пластиковой карте или визит в офис обслуживания, чтобы сменить данные не удалось третьим лицам. Для максимальной безопасности никогда не оставляйте телефон и карточки без присмотра, а при их хищении или утере незамедлительно связывайтесь со специалистами, чтобы сохранить сбережения.

По теме

Как отключить мобильный банк Сбербанка – все способы

Как вернуть ошибочный платеж Сбербанк Онлайн?

Еще интересное

Оставьте комментарий