Как отключить автоплатеж Сбербанка: все проверенные и быстрые способы

 Всего несколько лет назад для оплаты операций и проведения транзакций люди были вынуждены стоять в очередях в кассу банков и тратить кучу лишнего времени. Сегодня же процедура оплаты упрощена до предела – выполнить перевод можно полностью удаленно, более того, подключив «Автоплатеж» от Сбербанка, ввести реквизиты придется лишь единожды, затем система проведет платеж без участия человека. Услугой пользуются тысячи клиентов банка, но если нужда в ней отпала, нужно знать, как отключить автоплатеж – благо, в 2020 году существует 6 удобных и простых способов.


Несмотря на удобство использования автоплатежа, все его преимущества и возможность сэкономить время, отключение требуется не так уж редко, например, если:

  • больше не нужно проводить платеж – кредит погашен, ребенок закончил садик;
  • деньги на карточке предназначены для другой цели;
  • появился другой, более выгодный способ осуществить транзакцию;
  • изменились реквизиты платежа;
  • клиент хочет лично проконтролировать расходы.

Иногда пользователи жалуются, что система «Автоплатеж» списывает средства дважды из-за ошибки, как результат, образуется переплата, о которой клиент может не подозревать.

Интернет-банк является многофункциональной площадкой для контроля всех операций, отключить автоплатеж здесь удобней всего, требуется осуществить ряд шагов:

  1. Авторизоваться в ЛК «Сбербанк Онлайн».
  2. Справа в «Личном меню» выбрать «Автоплатежи».
  3. Нажать ссылку «Управление автоплатежами».
  4. Выбрать ненужный автоплатеж и кликнуть «Отключить».

 

Также здесь можно не навсегда отказаться от услуги, а приостановить проведение на заданный промежуток времени.

Пользователи приложения могут провести отключение со своего смартфона, если у них установлена программа от Сбербанка. Для выполнения процедуры:

  1. Войдите в приложение привычным способом.
  2. Внизу выберите «Платежи».
  3. Нажмите «Автоплатежи/автопереводы».
  4. Найдите интересующий регулярный платеж, перейдите в настройки, кликните «Отключить».

 

При дистанционном способе отключения запрос клиента выполняется незамедлительно. С телефона также можно просмотреть параметры услуги, отредактировать реквизиты и приостановить транзакции.

При наличии услуги «Мобильный банк» и активированных платежах за связь возможно отключение посредством СМС по схеме:

  1. Укажите получателя сообщения – короткий номер 900.
  2. Наберите текст «АВТО-» без пробелов, либо «АВТО- 9000000000», если СМС отправляете с другого номера.
  3. Отправьте сообщение и подтвердите отказ.

Отправка сообщений платная и тарифицируется мобильным оператором, отменить удастся исключительно автоплатежи за связь.

Дополнительный, хотя и менее удобный, способ отказа от автоплатежа – использование банкомата самообслуживания Сбербанка. Такой вариант доступен держателям карт:

  1. Вставьте карточку в ридер и укажите ПИН.
  2. Найдите раздел информации и сервисов.
  3. Перейдите в «Автоплатежи».
  4. Выберите платеж, который хотите остановить, нажмите «Отключить».
  5. Подтвердите свое решение.

Чтобы убедиться, что услуга действительно отключена, стоит взять чек – в нем будет содержаться подробная информация о результате совершенных пользователем действий.

Когда самостоятельно отключить автоплатеж не удается, можно обратиться за дистанционной помощью банковского специалиста, позвонив в службу поддержки:

  1. Наберите с мобильного номер 900.
  2. Дождитесь ответа оператора.
  3. Сообщите о желании отключить автоплатеж.
  4. Подтвердите личность, предоставив сведения для идентификации.
  5. Ждите подтверждения – услуга будет отключена.

Если активных автоплатежей несколько, нужно заранее уточнить реквизиты того платежа, от которого собираетесь отказаться – общение со специалистом пройдет быстрее.

Можно отключить автоматический платеж в офисе – обратитесь с паспортом, получите талон, дождитесь вызова к специалисту. Можно не ждать очереди, а попросить помощи консультанта, воспользовавшись терминалом – при себе нужно иметь карту.

Отключить автоплатеж Сбербанка не составляет труда – операция выполняется столь же быстро, как и подключение. Удобней всего отказаться от услуги дистанционно, но в этом случае нужен доступ к личному кабинету на сайте либо в мобильном приложении. Терминалы, звонок оператору и визит в офис – менее быстрые способы, но они подойдут, если у клиента возникли сложности, нет активированного пакета «Мобильный банк».

По теме

Микрозаймы онлайн на банковскую карту со 100% одобрением

Оставьте комментарий