Как отключить автоплатеж Сбербанка – все способы отказа от услуги

Как отключить автоплатеж Сбербанка – все способы отказа от услуги

Автоплатеж от Сбербанка – услуга, позволяющая совершать регулярные транзакции без всяких усилий. Например, можно настроить автоматическую оплату квитанций ЖКХ, пополнение счета мобильного, перевод для погашения кредита. Однако если услуга становится ненужной, либо в ситуации, когда автоплатеж был подключен ошибочно, навязан сотрудниками банка, от него удастся отказаться. Отключение возможно несколькими способами по усмотрению клиента.


Выключить услугу можно в ЛК Сбербанка – потребуются только логин, пароль, код из СМС. Для отказа нужно:

  1. Пройти идентификацию в Сбербанк Онлайн.
  2. Справа в разделе «Личное меню» перейти в «Мои автоплатежи».
  3. Появятся всплывающие ссылки, следует кликнуть «Управление автоплатежами».
  4. На странице будут представлены все подключенные автоматические платежи, выберите нужный, нажмите «Отключить».
  5. Подтвердите операцию.
Читать статью по теме  Как подключить автоматическую оплату сотовой связи в «Сбербанк Онлайн»? - Информационный гид по услугам Сбербанка России

Аналогичной инструкция будет и при отказе от автоплатежа в приложении для смартфонов – услуга бесплатна.

Не менее просто отключить услугу, воспользовавшись терминалом либо банкоматом финансового учреждения – потребуется карта. Следуйте руководству:

  1. Вставьте карточку в слот и укажите ПИН.
  2. Перейдите во вкладку «Информация и сервис».
  3. Найдите раздел с автоплатежами.
  4. Кликните по тому платежу, который не нужен, нажмите «Отключить».

Терминал запросит согласие пользователя на отключение услуги и выполнит все необходимые действия – после завершения не забудьте забрать карту.

Выключить автоматические операции удастся, позвонив в поддержку Сбербанка, работающую круглосуточно. Дождитесь связи с оператором и сообщите:

  • цель звонка – отказ от автоплатежа;
  • ФИО клиента;
  • данные паспорта;
  • секретное слово.
Читать статью по теме  Новая система онлайн-платежей от Сбербанка

Для идентификации достаточно одного реквизита. Если совершить звонок с номера, привязанного к мобильному банку, распознавание клиента обычно проводится без дополнительных данных.

 

Дополнительным способом отключения автоматического списания средств является отправка сообщения на номер 900 с текстом «Автоплатеж –». Стоимость СМС определяется мобильным оператором и обычно составляет до 2 руб.

Можно отказаться от автоплатежа, подключенного на другом телефоне, в этом случае в Сбербанк нужно отправить следующий текст: «Автоплатеж – 9206190187 0000», где указывается телефон и последние цифры пластика, с которого осуществляются списания.

Если ни один из способов не подходит, пользователь не хочет проводить манипуляции самостоятельно, можно посетить отделение, где сотрудник банка выполнит отключение за несколько минут. Для этого нужно обратиться к свободным специалистам в зоне обслуживания или к работникам зала.

Читать статью по теме  Вклад Сбербанка «Пополняй» – условия, онлайн открытие

Оставьте комментарий