Клиенты Сбербанка стали в 15 раз чаще жаловаться на телефонных мошенников

Клиенты Сбербанка стали в 15 раз чаще жаловаться на телефонных мошенников

 Сбербанк зафиксировал рост числа случаев телефонного мошенничества – с начала года клиенты пожаловались на злоумышленников около 2,5 млн. раз. При этом в 2017 году этот показатель был значительно ниже – всего 160 тыс. подобных жалоб. Многие клиенты, столкнувшиеся с мошенничеством, не обращаются в банк, реальное количество жертв может быть еще больше. Только за последний год ЦБ РФ заблокировал почти 5 000 номеров, используемых мошенниками.

Читать статью по теме  Курс китайского юаня к рублю в банках на сегодня | Выгодный обмен, покупка и продажа юаня CNY