Сбербанк назвал точный срок ребрендинга экосистемы SberX

 Сбербанк озвучил дату начала ребрендинга собственной экосистемы SberX – о масштабных изменениях стало известно еще в середине 2019 года. Сейчас представители организации указывают, что единый дизайн появится у большинства компаний бренда в июне 2020 года. Руководитель банка Герман Греф неоднократно заявлял, что Сбербанк к этому времени должен стать не просто финансовым учреждением, а технологической организацией, успешно конкурирующей с гигантами Google, Amazon, Alibaba.


В первую очередь, Сбербанк планирует сделать единый дизайн для компаний, входящих в экосистему. Планируется использовать логотип, где цвет переходит от зеленого к синему по технике градиента – ребрендинг в самом банке уже проведен. Любопытно, что эмблема не менялась на протяжении 10 лет.

Также некоторые фирмы, входящие в SberX, могут получить дополнительную приставку «Сбер», расположенную на логотипе. Наименование бренда будут размещать справа на эмблеме, а уже затем – непосредственное название структуры, оформленное в квадрате.

Сбербанк планирует провести ребрендинг почти всех компаний, включенных в экосистему. Исключением станут организации, имеющие собственные, легко узнаваемые и популярные бренды. Также свое имя банк не даст фирмам, с которыми не хочет ассоциироваться. Таким образом, в июне 2020 года новый дизайн может появиться у ряда платформ:

  • сервис медицинских услуг DocDoc;
  • облачное хранилище данных SberCloud,
  • портал для общения Dialog,
  • сервис идентификации и новых технологий VisionLabs;
  • мобильный оператор связи Сбербанк Телеком;
  • маркетплейс Беру и бизнес-портал Эвотор.

Затраты на ребрендинг Сбербанка, по оценкам экспертов, составят не меньше 300 млн. долларов, а обновление дизайна каждого операционного офиса потребует дополнительно от 300 до 500 тыс. руб.

По теме

Сбербанк совместно с ФНП запускает технологию платежей по QR-коду

Оставьте комментарий