Сбербанк Онлайн малому бизнесу, как войти в личный кабинет системы Сбербанк онлайн для малого бизнеса

Сбербанк Онлайн малому бизнесу, как войти в личный кабинет системы Сбербанк онлайн для малого бизнеса

Для малого бизнеса на рынке представлено достаточно много продуктов. Многие из них слишком дорого стоят, многие недостаточно качественно решают задачи или не затрагивают важные для малого бизнеса моменты. Все эти возможные недочеты учтены и исправлены в инновационной системе Сбербанк Онлайн малому бизнесу.

Преимущества сервиса Сбербанк Онлайн малому бизнесу

Возможность снизить затраты и одновременно решить все стоящие перед бизнесом задачи – вот главное преимущество работы в системе Сбербанка:

  • Расчетный счет в банке открывается абсолютно бесплатно.
  • Выгодные ставки по кредитам для развития бизнеса предоставляются всем пользователям системы.
  • Возможности экономии на штатных специалистах за счет встроенных онлайн-помощников системы.
  • Специальные предложения по бизнес-образованию.
  • Выгодные предложения от партнеров банка по финансовым и бизнес-услугам и продуктам.
  • Полная безопасность всех данных компании и проводимых операций.
  • Гибкость системы и возможность подстраиваться под конкретные потребности бизнеса.
  • Легкое и быстрое подключение к системе всего за 1 визит в банк.
  • Возможность дистанционно работать в системе с любого устройства: компьютер, планшет, телефон (при наличии интернета).
  • Круглосуточная служба поддержки поможет разобраться с любым вопросом по работе в системе.
  • Очень удобный интерфейс для легкой и быстрой работы с системой.
Читать статью по теме  Дебетовые и кредитные карты Сбербанка

Чтобы наглядно оценить все преимущества работы с системой, достаточно зайти на Сбербанк Онлайн малому бизнесу вход в систему и начать свою работу.

Какие операции доступны через сайт Сбербанк Онлайн малому бизнесу?

К основным операциям, которые можно осуществлять в системе, относятся следующие:

  • подготовка и отправка электронных платежных документов;
  • проведение платежей (с 06:00 до 23:00);
  • онлайн-бухгалтерия, которая позволит быстро рассчитать налоги и выполнить иные операции без специальных углубленных знаний;
  • контроль за остатком денежных средств на счете;
  • отслеживание статуса подготовки документов;
  • поиск нужных документов (в том числе и через систему фильтров);
  • создание и работа со справочниками контрагентов компании;
  • интеграция с 1С (импорт-экспорт);
  • операции с документооборотом без посещения банка;
  • создание шаблонов для удобства работы с типовыми операциями.
Читать статью по теме  Отсрочка платежа по кредиту в Сбербанке для физических лиц

Все операции позволяют не только автоматизировать важные бизнес-процессы, но и сэкономить средства на штатных сотрудниках и бумажном документообороте. А инструменты контроля позволяют оперативно следить за состоянием дел в компании.

 


Оставьте комментарий